В Правительство Республики Тыва
можно обратиться несколькими способами:
1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 100, кабинет 34.
2. Привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации.
- прием и регистрацию письменных обращений граждан производят сотрудники Управления по обращениям граждан во вторник и среду с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (тел. 2-30-98, 2-30-96):
3. Отправить письмо в электронном виде через раздел «Интернет-приемная» официального портала Республики Тыва (http://gov.tuva.ru/internet-reception/).
По устному обращению гражданина предоставляется информация:
- о почтовых адресах и режиме работы Управления по работе с обращениями граждан;
- о порядке проведения личного приёма заявителей должностными лицами Республики Тыва;
- об утвержденной дате и времени личного приёма заявителей конкретным должностным лицом в соответствии с графиком;
- о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
- о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приёма заявителей и обеспечение рассмотрения обращений в Правительстве Республики Тыва;
- о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
- о порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;
- почтовые адреса и справочные телефоны структурных подразделений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей
Прием граждан:
Для решения вопроса о записи на прием к руководителям Республики Тыва гражданин подает аргументированное заявление с содержанием подробной информация о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.
Для оказания консультативно-правовой помощи в определении круга проблем и ответственных лиц, в компетенции которых находится решение данных проблем, начальник Управления по обращениям граждан проводит устный прием граждан согласно утвержденному графику: вторник-среда с 9.00 до 18.00.
Личный прием граждан и представителей организаций Руководителями Республики Тыва ведется в соответствии с утвержденным графиком.
Донгак Ульяна Наскыл-ооловна
Начальник управления по работе с обращениями граждан
Телефон: 2-30-98
Электронная почта: upo@rtyva.ru
http://gov.tuva.ru/internet-reception
Бурбучук Айлана Александровна
Начальник отдела управления по работе с обращениями граждан
Телефон: 2-30-96
Основные задачи управления:
- организация и обеспечение функционирования единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан исполнительными органами государственной власти Республики Тыва;
- прием граждан начальником управления и сотрудниками управления;
- прием, регистрация, учет и рассмотрение письменных обращений граждан, адресованных Главе Республики Тыва, первому заместителю Председателя Правительства Республики Тыва, заместителям Председателя Правительства Республики Тыва, обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения Правительства Республики Тыва, исполнительные органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления Республики Тыва, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- организация приема граждан Главы Республики Тыва, первыми заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, заместителями Председателя Правительства Республики Тыва.